Проблемы рекламы

проблемы рекламы

Реклама встречается нам на каждом шагу. Компании тратят на нее огромные деньги, но хорошо, если хотя бы одна из десяти оказывается удачной.

Я упоминаю о рекламе, так как мой блог ориентирован на начинающих предпринимателей и тех, кто только планирует открыть свое дело в будущем, поэтому рано или поздно этот вопрос станет для нас актуальным.

Существует пять основных проблем рекламы.

  • Если рекламируемый объект сложнодоступен и просто так клиенты на него не наткнутся.

Придется действительно очень много потратить на рекламу. Во-первых, чтобы клиенты узнали о вашей компании, во-вторых, чтобы они решили ехать за тридевять земель именно за вашими товарами и услугами.

  • Если назначение товара или услуги непонятно покупателю или заставляет его изменить привычный уклад жизни.

Тут, опять же, либо понадобится ну о-очень грамотная и масштабная рекламная кампания (причем, абсолютно не факт, что она даст ожидаемый результат); либо придется сконцентрироваться все-таки на том, на что уже есть спрос…

  • Если вы предлагаете новый товар взамен старого, который тоже довольно неплохо удовлетворял потребности клиентов.

С рекламой все то же, что и в предыдущем пункте. Акцент надо делать на том, по каким параметрам новая штука лучше старой.

  • Если товар аналогичен уже имеющимся на рынке.

Тогда реклама – ваше все. Постоянная, ориентированная на целевую аудиторию, запоминающаяся, постоянно мелькающая перед глазами, куда бы клиент не направился.

Как-то статья о проблемах рекламы больше похожа на статью о проблемах товаров…

Но акцентировать внимание хотелось бы вот на чем: очень часто рекламодатели пытаются решить не ту проблему, которая им мешает, и получается, что они тратят рекламный бюджет впустую.

В общем, суть грамотной и правильной рекламы, которая будет действовать – не в кричащих заявлениях и убойных красках, а в тщательном анализе проблем компании и потребностей целевой аудитории с последующей работой в этих направлениях.

Нравится статья? Поделись:
Давайте общаться!

На ту же тему читайте:

  1. Проблемы мотивации
  2. Что разоряет бизнес
  3. Тайм-менеджмент
  4. Привычки успешных людей
  5. Как стать предпринимателем
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Проблемы рекламы”

  1. Светлана пишет:

    Да-а-а, лучшей антирекламы для “Чупа-чупса” и не придумать! Даже муравьи, известные сладкоежки, обходят его десятой дорогой!

Оставить комментарий к записи Светлана

Thanks: