Продажи – друг или враг?

продажиПродажи. Понятие MLM тесно связано с ними. И это логично. Любая легальная сетевая компания имеет в своей основе некий продукт, и основой бизнеса является его реализация.

Другой вопрос, что происходит она разными способами.

В одних компаниях предложение продукции происходит путем активной и достаточно агрессивной торговли на «холодном рынке», в других это приобретение продукции для себя и ближайшего окружения.

Одни компании предлагают просмотр и покупку товара на месте, другие действуют через каталоги. Вариантов – десятки, всегда можно выбрать наиболее «близкий по духу».

И все же, многих в MLM отпугивают именно продажи. В сознании большинства людей слово «продажа» подразумевает беготню с тяжелыми сумками, назойливое втюхивание чего-то подозрительного потенциальному клиенту – то есть, выход из своей «зоны комфорта».

В ответ на предложение заняться бизнесом MLM, очень часто отвечают: «я никогда не продавал, не умею», «не хочу продавать», «не умею втюхивать» и т.д. – в зависимости от степени корректности собеседника :)

А ведь большинство из нас работает по найму, то есть продает свое время за деньги. Верно?

На самом деле мы учимся продавать с самого детства.

К примеру, ребенок хочет получить игрушку. Капризничает, плачет. Как только он получает желаемое, слезы моментально исчезают. Можно сказать, что он «продает» свое настроение.

Для тех, кто боится общаться, есть прекрасный вариант – компании, работающие по каталогам. Здесь не нужно ничего предлагать, главное – оставить клиенту для просмотра каталог, а на другой день получить его обратно – с заказом или без.

Кстати, я, с высоты своего опыта – не побоюсь этих слов! -  предпочитаю именно такой вариант, как наиболее спокойный.

Периодически люди спрашивают, что Вы можете порекомендовать. Но дать такую рекомендацию не сложнее, чем посоветовать понравившийся фильм (с той лишь разницей, что кинотеатр Вам ничего за это не платит). Естественно, при условии, что продукт Вам знаком и нравится. Но об этом – в моей другой статье: «Продукт в сетевом маркетинге».

Нравится статья? Поделись:
Давайте общаться!

На ту же тему читайте:

  1. Продукт в сетевом маркетинге
  2. Типы маркетинг-планов
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Продажи – друг или враг?”

  1. Если хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, то надо стремиться не к продажам, а к построению своей сети. Успешные сетевики делают именно так. При построении сети продажи получаются сами собой, кроме того возникает пассивный доход.

Оставить комментарий

Thanks: